21:32 

Крупная потребительская пирамида

Человекоединица
о заработке в сети и наяву
Рынок сбыта занят. Все рынки сбыта заняты.
Компания должна расширять рынки сбыта, чтоб развиваться.

Что делают крупные международные корпорации, чтоб развиваться?
Правильно, создают собственный рынок сбыта и обеспечивают ему рост.

Как они это делают, и
где наше место в этом муравейнике?

Я пришла по объявлению "Требуется кадровик", мне выдали анкету и проводили в аудиторию. Там уже ждала женщина на вакансию "Делопроизводитель" и мужчина на "Руководитель, можно без опыта". Потом нам объяснили, что мы попали в сетевую компанию, но это не обычная сетевая компания...

Вот что нам объяснили про необычность данной сети:
1. Работа заключается в том, чтоб давать объявления в раздел вакансий, отвечать на звонки, приглашать людей на собеседование и приводить их в эту самую аудиторию, где сейчас сидели мы.
Не сложно, правда?
2. Если у нас есть некий ранг выше определенного ранга, то, если пришедший по нашему объявлению человек заключит с компанией контракт и купит какую-нибудь продукцию компании, мы будем иметь некоторый процент со стоимости купленной продукции.
Вот это уже сложно.
Итак:
- Чтоб получить начальный ранг для зарабатывания, надо купить продукции компании на определенную сумму. Не за период, а вообще, за любое время. Хоть за десять лет.
- Основной заработок состоит из пассивного дохода - то есть, процента с суммы покупок тех, кого мы приведем в компанию.
- Продукты у компании запредельно дорогие, но - как нам пообещали - очень высокого качества. Работникам компании скидка в четверть цены.

Что мы здесь видим?
- Рынок сбыта компании - это мы.
- Расширение рынка сбыта компании - это тоже мы.
- Поддержание рынка сбыта компании - это опять мы.

То есть, сначала мы покупаем товар на оперделенную сумму, чтоб начать зарабатывать.
Потом мы приводим людей, которые тоже покупают продукцию компании, чтоб начать зарабатывать.
И, наконец, затем мы, распробовав продукцию компании, начинаем регулярно ею пользоваться, - благо, будущие доходы и скидка должны сделать продукцию для нас более доступной. А регулярные презентации - более привычной.

Потребление рождает богатство.

Хочу ли я в этом участвовать? Пока думаю.
Схема гениальная, согласитесь.
Смущает то, что люди в офисе, которые уже дослужились до предпоследнего и пред-предпоследнего ранга, особенно счастливыми в большинстве своем не выглядели. Особенно хорошо одетыми - тоже. А ведь одежда для них - это не только следование дресс-коду, но и средство привлечения новых людей: "Смотри, как стильно и дорого мы выглядем, будь с нами, стань как мы".

@темы: бегство за пассивным доходом

URL
   

Заработать и НЕ СОЙТИ С УМА!

главная